General Information

JSC "TECHSNABEXPORT" Membership in Professional Organisations and Associations

Organisation/
Association
Description of Organisation/
Association
Role of JSC "TECHSNABEXPORT"
World Nuclear Association (WNA) It is the most representative international association that unites producers and consumers of NFC products and services, as well as other participants of the world nuclear community. Every year it organises a number of international conferences and seminars and publishes analytical Reports on the world nuclear market that serve as a reference for developing scenarios of business development in the nuclear industry Member since 1991. The Company's Director General has been a member of the World Nuclear Association Board of Governors since 2005. The Company's representatives participate in the WNA's working groups on a regular basis
Nuclear Energy Institute (NEI) The largest American association of nuclear energy and industry organisations, established in 1994 in order to represent the collective interests of the nuclear community in relations with the government agencies and international organisations. Among the members of NEI there are key players of the US nuclear market, as well as the majority of the foreign players at the NFC market Member since 2008
World Nuclear Fuel Market (WNFM) It is an international association of consumers, producers and suppliers of NFC goods and services, established in 1974 with a view to aid the trade in nuclear materials and services for the purposes of the nuclear energy industry. Among the members of WNFM there are 93 companies from 20 countries Member since 2001
Japan Atomic Industrial Forum (JAIF) It is an association of Japanese nuclear sector companies and organisations that organises an annual conference, which is used by the Company to hold negotiations with trade partners and potential clients on executing existing contracts and working on the prospective deals Associate member since 1998
Korean Atomic Industrial Forum (KAIF) It is an association of nuclear sector companies and organisations of the Republic of Korea that organises an annual conference, which is used by the Company to hold negotiations with trade partners and potential clients on executing existing contracts and working on the prospective deals Associate member since 2004
All-Russia industrial group of employers "Union of employers in nuclear energy, power generation and science of Russia" (SRAPiN Russia) It is a non-commercial organisation that unites Russian employers working in nuclear energy, industry and science. Among its members SRAPiN Russia has over 50 enterprises and organisations that also form a part of the State Atomic Energy Corporation ROSATOM. SRAPiN Russia is a member of the Russian tripartite commission for regulation of social and employment relations Member since 2007
International Club "Trialog" IC "Trialog" was established by the Russian Center for Political Studies (PIR-Center) as a platform for discussing topical issues of international security, disarmament, arms control and non-proliferation of weapons of mass distraction. IC "Trialog" invites prominent politicians, diplomats, military officials, members of parliaments, scientists and business people to give talks Member since 2005

Общие сведения

Членство в профессиональных организациях и ассоциациях

Организация/ ассоциация Описание организации/ ассоциации Участие ОАО «Техснабэкспорт»
Всемирная ядерная ассоциация World Nuclear Association (WNA) Наиболее представительная международная ассоциация, объединяющая производителей и потребителей товаров и услуг ЯТЦ, а также других участников мирового ядерного сообщества. Ежегодно проводит ряд международных конференций и семинаров, выпускает аналитические обзоры мирового ядерного рынка, служащие референсной основой при разработке сценарных условий развития бизнеса в атомной сфере Членство с 1991 года. Генеральный директор Общества с 2005 года входит в состав Совета управляющих WNA. Эксперты Общества на регулярной основе участвуют в деятельности рабочих групп WNA
Институт ядерной энергии Nuclear Energy Institute (NEI) Крупнейшая американская ассоциация организаций атомной энергетики и промышленности, созданная в 1994 году в целях представления коллективных интересов атомного сообщества во взаимоотношениях с государственными органами и международными организациями. В NEI представлены как основные участники ядерного рынка США, так и большинство иностранных компаний участников мирового рынка ЯТЦ Членство с 2008 года
Международная организация «Всемирный рынок ядерного топлива» World Nuclear Fuel Market (WNFM) Международное объединение потребителей, производителей и поставщиков товаров и услуг ЯТЦ, созданное в 1974 году с целью содействия развитию торговли ядерными материалами для нужд атомной энергетики и промышленности. Членами WNFM являются 93 компании из 20 стран Членство c 2001 года
Японский атомный промышленный форум Japan Atomic Industrial Forum (JAIF) Объединение предприятий и организаций атомной энергетики и промышленности Японии, организующее ежегодно представительную международную конференцию, площадка которой используется Обществом для проведения переговоров с торговыми партнерами и потенциальными заказчиками по вопросам исполнения текущих контрактов и проработки перспективных сделок Ассоциативное членство с 1998 года
Корейский атомный промышленный форум Korean Atomic Industrial Forum (KAIF) Объединение предприятий и организаций атомной энергетики и промышленности Республики Корея, организующее ежегодно представительную международную конференцию, площадка которой используется Обществом для проведения переговоров с торговыми партнерами и потенциальными заказчиками по вопросам исполнения текущих контрактов и проработки перспективных сделок Ассоциативное членство с 2004 года
Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Союз работодателей атомной промышленности, энергетики и науки России» (CPAПиН России) Некоммерческая организация российских работодателей, осуществляющих деятельность в сфере атомной энергетики, промышленности и науки. Членами CPAПиН России являются более 50 предприятий и организаций, входящих в структуру Госкорпорации «Росатом». CPAПиН России является членом Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Членство с 2007 года
Международный клуб «Триалог» МК «Триалог» создан Центром политических исследований России (ПИР-Центр) как дискуссионная площадка для обсуждения актуальных проблем международной безопасности, разоружения, контроля над вооружениями и нераспространения оружия массового уничтожения. МК «Триалог» привлекает в качестве докладчиков видных политиков, дипломатов, военных, парламентариев, ученых и представителей бизнеса Членство с 2005 года