Общие сведения

Факторы, оказывающие влияние на формирование бизнес-стратегии ОАО «Техснабэкспорт»

Стратегия 2030 сформирована с учетом определяющей роли такого фактора, как высокий уровень конкуренции на мировом рынке ядерных технологий, товаров и услуг.

В этом контексте достижение Обществом поставленных стратегических целей в свою очередь объективно обусловлено рядом приведенных ниже ключевых факторов конкурентоспособности, лежащих в основе реализуемой и корректируемой в соответствии с новыми вызовами и угрозами бизнес-стратегии Общества:

  • наличие высокоэффективной производственной базы (четыре разделительных предприятия на территории России);
  • многолетняя безупречная история поставок многочисленным потребителям в различных регионах мира;
  • эффективная сбытовая сеть, включающая дочерние компании на основных целевых рынках;
  • способность предлагать заказчикам конкурентоспособные цены и иные привлекательные коммерческие параметры контрактов;
  • гибкость условий поставки, включая использование зарубежных материальных счетов;
  • готовность брать на себя рыночные и валютные риски в необходимом объеме;
  • способность обеспечить минимальный срок от получения сырья (в местах, удобных для клиента) до поставки готовой продукции;
  • способность гарантировать бесперебойность поставок за счет наличия складских запасов;
  • возможность предложить товары и услуги ЯТЦ как на покомпонентной, так и «пакетной» основе;
  • наличие современной международной правовой базы сотрудничества со странами — ключевыми рыночными игроками.

Объективные тенденции развития мировой атомной энергетики и рынка товаров и услуг ЯТЦ создают новые возможности для укрепления рыночных позиций Общества. При корректировке бизнес-стратегии в первую очередь учитываются:

  • динамичное развитие атомной энергетики в географически близких к России странах АТР;
  • планы по развитию атомной энергетики в странах Восточной Европы, с которыми у российских поставщиков существуют устойчивые деловые связи;
  • рост интереса энергокомпаний к комплектным поставкам (ОУП/ТВС);
  • стремление энергетических компаний к диверсификации источников поставок.