Общие сведения

Ключевые инструменты достижения стратегических целей ОАО «Техснабэкспорт»

Использование приведенных выше факторов конкурентоспособности позволяет наращивать объемы прямых продаж конечным потребителям — энергокомпаниям, что, безусловно, способствует повышению эффективности коммерческой деятельности общества и укреплению его рыночных позиций.

Общество последовательно реализует маркетинговую стратегию, в основе которой:

  • развитие прямых отношений с энергетическими компаниями;
  • акцент на заключение долгосрочных контрактов (на десять и более лет);
  • приоритет в продвижении на рынок товаров с максимальной добавленной стоимостью;
  • учет специфики региональных рынков, применение гибких подходов в соответствии с приоритетами заказчиков.

Реализация стратегической инициативы «Удержание глобального лидерства в начальной стадии ядерного топливного цикла» требует от Общества:

Активно прорабатываются бизнес-идеи, связанные с созданием новых транспортных коридоров для поставок урановой продукции в страны АТР через Дальний Восток и направлением грузовых потоков по Транссибирской железнодорожной магистрали напрямую через один из портов на Дальнем Востоке. Интерес к этому проекту проявлен энергокомпаниями Японии и Республики Корея. В течение 2011 г. проводились необходимые мероприятия, в том числе во взаимодействии с зарубежными партнерами, по подготовке пилотной поставки урановой продукции по новому маршруту.

Реализация этого проекта позволит:

  • повысить конкурентоспособность российской продукции ЯТЦ на рынке Японии;
  • привлечь японские инвестиции в совершенствование дальневосточной транспортной инфраструктуры;
  • повысить надежность и сократить время доставки продукции российских обогатительных предприятий с трех месяцев до трех-четырех недель;
  • генерировать дополнительные транспортные потоки ядерных грузов за счет транзита из Европы и Австралии.

Продвижению стратегических интересов Общества и Госкорпорации «Росатом» способствует также членство в авторитетных международных и региональных специализированных сообществах — WNA, NEI, JAIF, KAIF, WNFM.