В декабре 2011 г. в ОАО «Техснабэкспорт» проведен ресертификационный аудит СМК на соответствие требованиям DIN EN 9001–2008. По результатам аудита получено положительное заключение и пролонгирован срок действия сертификата №–15 100 86053 до 2014 года TIC (TÜV International Certification) немецкого сертификационного органа TÜV THÜRINGEN.

Для всех основных процессов деятельности компании разработаны показатели, которые позволяют с заданной периодичностью оценивать степень достижения поставленных целей и, при необходимости, своевременно вносить изменения в СМК. Комплексный анализ результативности функционирования СМК проводится не реже одного раза в год.
Тренд по количеству замечаний по результатам сертификационных и наблюдательных аудитов СМК
Основным показателем качества работы Общества является степень удовлетворенности заказчиков. В рамках СМК проводится ежегодная оценка этого показателя.
В период январь — март 2012 г. в Обществе были разработаны, утверждены и направлены заказчикам анкеты для оценки степени их удовлетворенности по итогам исполнения экспортных обязательств в 2011 году по двум сертифицированным направлениям деятельности Общества:
- организация и осуществление экспортно-импортных поставок продукции ЯТЦ;
- управление проектами по сооружению объектов ЯТЦ.
32
анкетыобратной связи получено и обработано
По результатам анкетирования заказчиков получено 32 анкеты, из них 31 — Дирекцией по продажам урановой продукции и одна анкета — Дирекцией инжиниринговых проектов.
Динамика изменения количества анкет по годам представлена на диаграмме ниже.
Динамика изменения количества анкет
100 %
составил общий индекс степени удовлетворенности заказчиков в 2011 годуПо результатам анализа полученных анкет в соответствии с утвержденными в Обществе процедурами общий индекс степени удовлетворенности заказчиков в отчетном периоде составил 100 %, что превосходит запланированный на 2011 год целевой показатель в области качества.
Динамика изменения общего индекса степени удовлетворенности заказчиков за период 2007–2011 гг.



Специально организованная процедура обратной связи позволяет Обществу совершенствовать организацию основной деятельности и непосредственно управлять ее качеством.