Управление результативностью

Управление качеством

В декабре 2011 г. в ОАО «Техснабэкспорт» проведен ресертификационный аудит СМК на соответствие требованиям DIN EN 9001–2008. По результатам аудита получено положительное заключение и пролонгирован срок действия сертификата №–15 100 86053 до 2014 года TIC (TÜV International Certification) немецкого сертификационного органа TÜV THÜRINGEN.

Для всех основных процессов деятельности компании разработаны показатели, которые позволяют с заданной периодичностью оценивать степень достижения поставленных целей и, при необходимости, своевременно вносить изменения в СМК. Комплексный анализ результативности функционирования СМК проводится не реже одного раза в год.

Тренд по количеству замечаний по результатам сертификационных и наблюдательных аудитов СМК

Основным показателем качества работы Общества является степень удовлетворенности заказчиков. В рамках СМК проводится ежегодная оценка этого показателя.

В период январь — март 2012 г. в Обществе были разработаны, утверждены и направлены заказчикам анкеты для оценки степени их удовлетворенности по итогам исполнения экспортных обязательств в 2011 году по двум сертифицированным направлениям деятельности Общества:

  • организация и осуществление экспортно-импортных поставок продукции ЯТЦ;
  • управление проектами по сооружению объектов ЯТЦ.

32

анкеты
обратной связи получено и обработано

По результатам анкетирования заказчиков получено 32 анкеты, из них 31 — Дирекцией по продажам урановой продукции и одна анкета — Дирекцией инжиниринговых проектов.

Динамика изменения количества анкет по годам представлена на диаграмме ниже.

Динамика изменения количества анкет

100 %

составил общий индекс степени удовлетворенности заказчиков в 2011 году

По результатам анализа полученных анкет в соответствии с утвержденными в Обществе процедурами общий индекс степени удовлетворенности заказчиков в отчетном периоде составил 100 %, что превосходит запланированный на 2011 год целевой показатель в области качества.

Динамика изменения общего индекса степени удовлетворенности заказчиков за период 2007–2011 гг.

  Индекс удовлетворенности
  Целевой показатель качества
  Тренд индекса удовлетворенности

Специально организованная процедура обратной связи позволяет Обществу совершенствовать организацию основной деятельности и непосредственно управлять ее качеством.